Обзор кроссовера Changan UNI-S. Чанган Центр Кунцево официальный дилер Changan

Чанган Центр АЦ Кунцево

г. Москва, ул. Горбунова, д. 14

+7 (495) 153-12-06
Обратный звонок
Проложить маршрут

Обзор Changan UNI-S 2025

Changan UNI-S: дизайн, характеристики, оснащение и особенности

Рассказываем про кроссовер Changan UNI-S: от истории до оснащения.

Changan UNI-S — это пример того, как китайский автопроизводитель делает ставку не на эпатаж, а на выверенный баланс характеристик. Модель хорошо известна российскому рынку под именем CS55 Plus, но с осени получила новое обозначение в рамках линейки UNI. По сути, перед нами среднеразмерный городской кроссовер, ориентированный на повседневную эксплуатацию, а не на эксперименты с формой или технологическими излишествами.

Компания Changan присутствует в России с 2014 года, и за это время успела сформировать устойчивую репутацию. UNI-S вышел на наш рынок в конце 2022 года и постепенно укрепляет позиции: рост продаж во многом обеспечен адекватной ценовой политикой и отсутствием массовых технических проблем.

Эволюция: от CS55 до UNI-S

История модели начинается с Changan CS55, представленного в 2017 году. В дальнейшем автомобиль прошел несколько этапов модернизации, включая появление версии CS55 Plus и смену поколения в 2021 году. Именно второе поколение легло в основу UNI-S для российского рынка.

На внутреннем рынке Китая модель существует в нескольких вариантах — бензиновом, электрическом и гибридном, однако в России доступна только классическая версия с турбированным бензиновым двигателем и передним приводом. Такое решение упрощает линейку и снижает риски в эксплуатации.

Двигатель

Под капотом UNI-S установлен 1,5-литровый турбированный двигатель JL473ZQ7 мощностью 181 л.с. Для российского рынка агрегат дефорсирован по сравнению с китайской версией, что положительно сказывается на ресурсе. Двигатель относится к семейству BlueCore и представляет собой современную конструкцию с алюминиевым блоком цилиндров, цепным приводом ГРМ, непосредственным впрыском топлива и фазовращателями на обоих распределительных валах.

Используется электрическая водяная помпа и масляный насос переменной производительности, что позволяет оптимизировать тепловой режим и снизить потери на трение. Турбина — твинскрольная, по данным открытых источников, производства Garrett. Двигатель прошел масштабные испытания, включая длительную непрерывную работу на высоких оборотах, и использовался в кольцевых гонках в Китае.

Рекомендуемая вязкость масла — 0W-20, класс качества не ниже API SN и ILSAC GF-5. Нулевое ТО проводится до 5000 км, далее обслуживание — каждые 10 000 км. Масложор у двигателя не зафиксирован, даже на автомобилях с пробегами свыше 70–80 тысяч километров.

Производитель допускает использование бензина АИ-92, однако дилеры настоятельно рекомендуют АИ-95. Есть подтвержденные случаи уверенного холодного запуска при температуре ниже –30 °C.

Гарантия на двигатель составляет 5 лет или 150 000 км, на трансмиссию — 3 года или 100 000 км.

Коробка передач

Единственный вариант трансмиссии — 7-ступенчатая роботизированная коробка DF727 с «мокрыми» сцеплениями. По конструкции она близка к преселективным коробкам Getrag. Замена трансмиссионной жидкости регламентирована каждые 60 000 км.

Подвеска и тормоза

UNI-S построен на платформе с независимой передней подвеской McPherson и многорычажной задней схемой. Несмотря на передний привод, использование «многорычажки» положительно сказывается на устойчивости и комфорте. Подвеска настроена с упором на универсальность: она хорошо отрабатывает городские неровности и уверенно ведет себя на трассе. Тормозная система справляется с массой автомобиля без перегрева и потери эффективности.

Электроника

Начиная со стартовой версии модель предлагает удобный мультимедийный комплекс. Интерфейс интуитивно-понятный, а сенсорная панель моментально откликается на касание. Систему можно синхронизировать со смартфоном или любым другим гаджетом, который поддерживает Apple CarPlay или Android Auto.

После синхронизации можно слушать любимую музыку в своем плейлисте, говорить на громкой связи, пользоваться браузером, в общем: наслаждаться дарами цифрового века на максимум.

Интерьер

Салон UNI-S выполнен в спокойной, сдержанной манере. Большая часть передней панели и верх дверных карт отделаны мягкими материалами. Эргономика привычная: управление климатом реализовано физическими кнопками, основные функции доступны без необходимости углубляться в меню.

Посадка водителя удобная, сиденья с выраженной боковой поддержкой. На втором ряду достаточно места для ног, причем, подушку дивана сделали таким образом, чтобы она была удобна даже для высоких пассажиров. Багажник не рекордный по объему, но практичен для повседневных задач.

Поведение на дороге

Двигатель уверенно тянет с низких оборотов, разгон плавный и предсказуемый. В режиме Eco реакции приглушены, что удобно в пробках, но не подходит для активной езды. Normal — оптимальный вариант на каждый день. Sport делает отклики резче и удерживает обороты, что особенно заметно при обгонах.

Подвеска обеспечивает хороший компромисс между комфортом и управляемостью. На короткой волне возможны пробои на отбой, но в целом настройки соответствуют классу автомобиля.

Комплектации и оснащение

UNI-S предлагается в нескольких уровнях оснащения. Уже в базовой версии доступны светодиодная оптика, 19-дюймовые колеса, электроприводы сиденья водителя, подогревы, круиз-контроль, камера и мультимедийная система с большим экраном.

Более дорогие комплектации добавляют панорамную крышу, электропривод багажника, аудиосистему Pioneer, круговой обзор, адаптивный круиз-контроль и расширенный набор электронных ассистентов.

Заключение

Changan UNI-S — это рациональный кроссовер без ярко выраженных слабых мест. Он не пытается удивить дизайном или технологиями, но предлагает современную технику, достойное оснащение и предсказуемую эксплуатацию. На текущий момент модель выглядит сбалансированным выбором для города и трассы, особенно для тех, кто ценит спокойствие и не готов мириться с «детскими болезнями» новых платформ. Вы можете узнать все подробности о данной модели, посетив автосалон официального дилера Changan Кунцево в Москве.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку cookies и подтверждаете согласие с положениями политики